Четыре потрясающих кинопремьеры

Четыре потрясающих кинопремьеры

Районы

Новый фильм Акана Сатаева «Районы» приглашает вас побывать в Алма-Ате на изломе эпох, 80-е годы. Дуновение свободы, предчувствие перемен, люди, словно лакмус, дворовая романтика. Всё это на примере истории подростков, вчерашних школьников, вынужденных становится мужчинами раньше времени, что бы отстоять свои взгляды.

История фильма происходит в 1987 году, когда главный герой Арсен, которого играет Эльтерес Нуржанов, переезжает из провинции в столицу. Алма-Ата встречает его в штыки: новая школа, новые знакомства. Тем более, как раз самый сложный период становления личности — подростки, словно порох: искра и взрыв эмоций, поиск своего «я». Арсен парень крепкий и успешно отстаивает себя, вливается в «район», становится значимой фигурой. Но что следует за успехом среди сырых ещё людских душ, где чёрное не такое уж и чёрное, а серое становится и вовсе белым. Сможет ли криминальный мир затащить в свои сети честного, пылкого , но ещё не сформированного парня, будет ли этот сумрачный мир для него дороже света правды и добра?

Картина будет интересна не только ностальгирующей по Алма-Ате 80-ых аудитории, где «на районах» прошла молодость, первая любовь и первая настоящая драка. Этот фильм интересен хорошо прорисованными персонажами и не плохой операторской работой. Так, что милости просим на «Районы».

Расплата

На самом деле прокатчики поменяли название фильма и решили из «Бухгалтера» сделать «Расплату», хотя, наверное стоило оставить оригинальное название. Хотя бы потому, что главный герой фильма, которого играет Бэн Аффлек, с виду простой клерк. Хотя и очень талантливый. А если быть откровенными — гениальный. Он, как подпольный миллионер Корейко — вовсе не тот, за кого себя выдаёт. Его выдающиеся математические способности привлекают к нему глав теневых корпораций и преступных организаций. Кристиан, именно так зовут главного героя, проводит для них аудит. Да так, что не прикопаться. Перевести капитал в миллиард долларов на виртуальный счёт для него — простой орешек.

Но тут Кристиана начинает подозревать отделение по борьбе с преступностью Министерства финансов и счетоводу приходится для отвода глаз подработать для, казалось бы приличной конторы. Но чем дальше он копает, тем более ужасные слои открываются ему. И каждая разгадка уводит во всё новые дебри.

Новый фильм «Расплата» критики сравнивают по потенциалу с сагой о Борне. Во всяком случае по легенде и вижуалу он обещает быть не менее захватывающим. Что же, будем надеяться на продолжение, а пока, что смотрим первую и может быть единственную часть.

Танцовщица

Слоган коалиционного фильма Франции, Бельгии и Чехии, «Танцовщица» звучит так: «История окрыляющей страсти к делу и губительной страсти к людям». Танец, если он идёт из глубин сердца — всегда страсть. Иногда считают, что истинный танцор должен быть одержим им, словно бесом. Танец всепоглощающ. И иногда он становится совершенно иным, когда ведёт своего танцора сам.

Именно это и происходит с главной героиней фильма молодой Марией-Луизой, когда она во время выступления в Нью-Йорке попросту путается в своём платье. Но игра тени, света, ткани, гибкость тела, покоряют публику. Люди словно заворожённые смотрят на то, как на самом деле балерина пытается освободится от пут. Так зарождается модерн. И его муза — Лои Фуллер, бывшая Мария Луиза, становится новым символом поколения на переломе веков. Символом новой эпохи искусства.

Но её страсть к новым горизонтам встаёт под угрозу, когда она встречает молодую Айседору Дункан. Сможет ли любовь к танцу противостоять любви к людям. Обязательно сходите в кино на эту чувственную и удивительно красивую мелодраму.

Девушка в поезде

Опасно ли смотреть в чужие окна? Нет, но только до тех пор, пока в одном из них вы не увидите тайну, которая будет преследовать вас по пятам.

Каждый день глядя из окна электрички на дома, главная героиня триллера «Девушка в поезде», Рэйчел, которую играет Эмили Блант, видит чужие окна. И жизнь за ними. Каждый день в одном окне она ждёт увидеть идеальную пару, любящую, весёлую, словно из рекламы. Но иллюзия рушится в один прекрасный день. Она выходит на остановке и после — темнота. Она ничего не помнит. А на следующий день к ней домой приходит полиция, которая подозревает её в убийстве третьей степени. Теперь Рэйчел оказывается сама втянута в водоворот таинственных, порой угрожающих её жизни, событий. 

Новый интересный, нуарный и по настоящему осенний триллер надо обязательно посмотреть. Он снят по известному роману Полы Хокинс «Девушка в поезде» и обещает быть на самом деле захватывающим.